О школе Учительская Ученикам Родителям 6-ой день Фотогалерея Сервисы



Меню раздела

    Горячие новости

    23.07.2018
    Коллекция одежды делового стиля

    подробнее...

    12.07.2018
    Ребенок – главный пассажир!

    подробнее...

    04.07.2018
    Продолжается прием документов в первые классы

    подробнее...

    18.06.2018
    Микрорайон школы

    подробнее...

    05.06.2018
    Проезд обучающихся в общественном транспорте в летний период

    подробнее...

         

                                             Одно окно  

    Главная : Учащимся : В помощь ученику

    В помощь ученику

    Памятка «Как готовить домашние задания»:

    1. Активно работать на уроке: внимательно слушать и отвечать на вопросы.
    2. Если что-то непонятно, не стесняться задать вопрос.
    3. Внимательно и подробно записывать задания по каждому предмету.
    4. Учиться пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснять значение незнакомых слов и выражений.
    5. Научиться находить интересующую нужную информацию с по­мощью компьютера.
    6. Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить.
    7. Выполняя домашнее задание, надо не просто думать, что надо сделать, а еще и решать, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться.
    8. Не стесняться обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам.
    9. Перед выполнением домашней работы нужно убедиться, что в дневнике записаны все задания. v
    10. Нужно решить, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобится на каждое из них.
    11. На письменном столе должно лежать только то, что необходимо для выполнения одного задания. После его завершения со стола убираются уже использованные материалы, и кладутся те учебные принадлежности, которые необходимы для выполнения задания по следующему предмету.
    12. В процессе приготовления домашнего задания необходимо де­лать перерывы.
    13. Изучая заданный материал, сначала надо его понять, а уже потом запомнить.
    14. Перед выполнением письменной работы необходимо выучить все правила, которые тебе могут пригодиться.
    15. Читая учебник, надо задавать себе вопросы по тексту.
    16. Узнавая новые понятия и явления, надо связывать их по смыслу с уже известными ранее.
    17. Большое задание необходимо разбивать на части и работать над каждой из них в отдельности.
    18. Готовиться к сочинениям и докладам надо заранее, равномерно распределяя нагрузку, а не оставлять такую ответственную работу на последний день.
    19. Необходимо уметь пользоваться картами и схемами и использовать их при подготовке устных уроков.
    20. Надо составлять план устного ответа и проверять себя.
    Метод ключевых слов
    Этот метод может помочь ребенку при изучении большого по объему текста.
    Ключевыми словами называются самые важные слова в абзаце. Когда вспоминаешь ключевые слова - сразу вспоминаешь, о чем сказано в нуж­ной части текста.
    При чтении абзаца выбирается одно или два ключевых (самых важных) слова. После этого выбранные слова записываются в нужной последователь­ности и к каждому слову ставится вопрос, который связывает его с соответст­вующей частью текста. Затем два ключевых слова надо соединить при помощи вопросов. В результате получается цепочка. Ее нужно записать и вы­учить. Пересказывая заданный текст, опираются именно на эту цепочку.
    Метод «5П»
    Этот метод был разработан американскими психологами. По их мне­нию, метод «5 П» позволяет сосредоточиться на самом основном в изучае­мом тексте и помогает лучше его запомнить. Данный метод рекомендуется использовать при подготовке устных заданий.
    • 1П - просмотри текст (бегло);
    • 2П - придумай к нему вопросы;
    • ЗП - пометь карандашом самые важные места;
    • 4П - перескажи текст (используя ключевые слова);
    • 5П - просмотри текст повторно.
     
    Адрес: г.Минск, проспект Победителей 3А
    Телефон: 226-90-09, Электронная почта: sch44@minsk.edu.by
    Регистрационный номер 1141101306 от 31 мая 2011г