Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

New

1.   Общие положения

Педагогическим работникам на основании коллективного договора предоставляется методический день.

Он устанавливается при условии объема учебной нагрузки, не нарушающей учебного режима школы, не создающей перегрузки учащихся.

Цель предоставления методического дня - создание необходимых условий для повышения педагогического мастерства, совершенствования методической подготовки учителя.

Методический день не является дополнительным выходным днем.

 2.   Режим методического дня

В методический день учителя занимаются самообразованием:

  • изучение новых нормативных документов, регламентирующих организацию образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях;
  • планирование работы по самообразованию, изучение и накопление теоретического материала по теме самообразования;
  • овладение    конкретными    педагогическими    технологиями, адаптацией их к своим условиям;
  • изучение педагогического опыта творчески работающих педагогов;
  • знакомство с новинками научно-педагогической литературы;
  • разработка методических материалов по своему предмету, а также по внеклассной работе;
  • разработка индивидуальных планов для одаренных учащихся;
  • посещение   библиотек,   лекций   специалистов,   работа   в методическом кабинете.

В начале учебного года педагогические работники школы представляют заместителю директора по учебно-методической работе примерные планы работы по самообразованию, согласованные с методическим объединением учителей.

Обязанности учителя-предметника в методический день:

  • присутствовать и (или) участвовать в работе всех мероприятий (организационно-педагогических, учебно-методических и т. п.) в школе или вне школы;
  • при необходимости заменять болеющих учителей;
  • быть на дежурстве в школе вместе со своим классом.

 3. Контроль соблюдения режима методического дня

Контроль соблюдения режима методического дня осуществляет заместитель директора по учебно-методической работе.

Заместитель директора по учебно-методической работе осуществляет научно-методическое сопровождение работы учителей по самообразованию:

  • оказывает помощь в составлении индивидуальных программ самообразования;
  • дает индивидуальные рекомендации учителям по темам их самообразования;
  • организует проведение методических недель, теоретических и практических семинаров;
  • организует и проводит диагностику результатов работы учителей и повышения их профессионального мастерства. 

Раздзелы сайта